Diplo о любимых софтверных синтезаторах и базовом плагине Ableton
Продюсер, получивший премию "Грэмми", в недавно опубликованном отрывке из подкаста Tape Notes рассказывает о программных синтезаторах и TB-303.
Лауреат премии "Грэмми" продюсер Diplo — один из главных продюсеров современной поп-музыки, работавший со всеми, от Джастина Бибера и Бейонсе до Bad Bunny и Ашера; он также добился мирового успеха как сольный артист и в совместных проектах с Major Lazer, Jack Ü и Silk City.
В прошлом году Diplo появился в подкасте Tape Notes, и обсудил свою разноплановые карьеру и подход к созданию музыки. В видеоролике, опубликованном недавно на канале Tape Notes и представленном выше, продюсер раскрывает некоторые из своих любимых инструментов, использованных для создания самых известных треков.
Когда ведущий Tape Notes Джон Кеннеди спрашивает Diplo, есть ли у него "фундаментальный" инструмент, который является "квинтэссенцией" его творчества, продюсер выделяет плагин для сэмплирования Ableton Sampler. "Это, конечно, тривиально, но я бы сказал, что это Ableton Sampler", — говорит Diplo.
"Именно с него начались все мои звуки. Просто доступ к обработке необработанного аудио, как это было, когда я только начинал работать с аппаратным сэмплером. Я вставлял туда всякие штуки, находил странные звуки и делал полифоническую клавиатуру из чего угодно".
Далее Diplo вспоминает, как в начале своей карьеры работал с MPC3000, а затем указывает на Native Instruments Maschine и Teenage Engineering OP-1, находящиеся вне поля зрения. "Я люблю OP-1, но, черт возьми, его трудно освоить!" — продолжает он.
Когда Кеннеди спрашивает Diplo о том, с каким программным обеспечением он работает чаще всего, Diplo отвечает, что в качестве основного инструмента для генерации идей использует виртуальный Output Arcade. "Можно зафиксировать клавишу, и если застряли в поиске мелодии можно найти что-то случайное... Это почти то же самое, что использовать проигрыватель для поиска сэмплов".
"Что касается синтезаторов, то я не заморачиваюсь", — продолжает Diplo. — "Я увлекаюсь Serum и Synplant. Последние пару лет я записываю много живых инструментов и синтезаторами добавляю басы".
Продюсер также рассказал, что в последнее время он все глубже погружается в создание эйсид-хаус музыки — жанра, тесно связанного с басовым синтезатором Roland TB-303. "Это все, над чем я работал... Мы скачали столько разных плагинов, чтобы воссоздать 303-й, но их очень сложно программировать".
В конце концов, Diplo выбрал оригинал и приобрел на eBay подержанный TB-303. "Естественно, при работе с ним получаешь лучший возможный звук", — говорит Diplo.
- Комментарии