Игра про поиск музыки в реальном мире
Если бы Pokémon GO была не про монстров, а про треки, то получился бы wildwildsky.

Помните Pokémon GO? В 2016 году это был просто хит.
Для тех, кто пропустил или забыл, рассказываем. Это одна из первых массово популярных игр с дополненной реальностью.
Для того, чтобы играть нужна была камера. На реальной карте подсвечивались места, где прячутся покемоны. С помощью камеры пользователи искали их в этих местах, а затем ловили монстров.
wildwildsky использует тот же концепт, но вместо монстров там — музыкальные композиции.

Создатель Ник Донован — музыкант и частый коллаборатор Брайна Ино.
Вот, что он говорит о своей разработке: «Добро пожаловать в wildwildsky: приложение, которое превращает прогулку в коллекционирование музыки, где треки существуют в реальном мире, «обитают» в определенном месте и могут быть услышаны только там».
Донован также отмечает: «Трек существует в определенной локации. После прослушивания он исчезнет».
«Я хотел, чтобы опыт прослушивания музыки стал похож на наблюдение за дикой природой», — заключает Ник.
В эпоху стриминга и быстрой информации такая идея может показаться издевкой.
С другой стороны, нам кажется, что это прекрасная возможность сменить фокус, почувствовать вкус открытий и выйти, наконец, на улицу.
- Комментарии
Загрузка комментариев...