Эко-студия Эмики The Forest Studio
Эмика создала в Берлине эко-студию в минималистическом стиле под названием The Forest Studio. В этой статье мы проведем небольшой обзор ее творческого пространства.
The Forest Studio
Ключевое оборудование:
- MacBook Pro
- Eventide TimeFactor
- Earthworks Audio M30
- Arturia KeyLab Controller
- Genelec 8050
Расскажи нам пожалуйста о своей студии, Эмика.
В начале этого года я переехала в пригород Берлина, чтобы быть ближе к лесу и реке. Чем больше я работаю с различными технологиями, тем больше я чувствую необходимость в тихом месте на лоне природы. Я заметила, что для записи и сведения всегда ищу наиболее тихие места в городе. Мне кажется, что многим продюсерам, которых я знаю, очень нравится возможность приехать ко мне за город и творчески поработать.После нескольких месяцев изучения рынка студийного оборудования и акустической обработки помещений у моего инженера возникла идея изготовить на заказ несколько панелей из упавших деревьев в лесу. За зиму мы собрали их и высушил, смешали материал с изготовленной на заказ изолирующей пеной и подготовили все это для укладки в рамы, чтобы смягчить звук комнаты.
Для меня было очень важно, чтобы в новой студии я чувствовала себя окруженнойчем-то природным, натуральным. Поскольку все мое оборудование сделано из металла и пластика и обычно черного цвета, было необходимо что-нибудь предпринять, чтобы в комнате я чувствовала себя легче и расслабленней. Решением оказалось то, что я называю этеперь просто The Forest Studio.
Как ветки деревьев изменили работу в студии?
Это мое собственное восприятие акустических панелей, они помогают смягчить звук комнаты и избавиться от отражений. Также они просто на подсознательном уровне благоприятно влияют на мое самочувствие, пока я пишу.Какое свое устройство ты любишь больше всего и почему?
Мой ноутбук. Я компьютерный музыкант и могу создавать любую музыку на своем ноутбуке. Хотите верьте, хотите нет, но я сочинила всю свою симфонию, просто щелкая мышью по нотам, используя библиотеку оркестра EastWest (которая позже превратилась в партитуры для музыкантов).Расскажи, пожалуйста, про свой мониторный сетап.
Я cводила свой первый альбом с Рашадом Беккером в Берлине, и у него была пара огромных мониторов Genelec. Вся студия была без ума от них, а сами мониторы отлично соответствовали моей музыке. Как только я получила достойно оплачиваемую работу, я сразу вложилась в покупку пары Genelec 8050 BPM и ни разу не пожалела. Но они очень большие, и мне нравится комбинировать их с моей парой AdamA7X, которые обладают просто невероятным звуком. Эти мониторы очень детальны в области средних и низких средних частот, что позволяет по-другому взглянуть на звук.Genelec отлично справляются с низкими частотами, саб-басами, хорошо подходят для выстраивания общего баланса и мониторинга частотной характеристики трека, а также для размещения звуков в стерео-поле или для размещения их вперед/назад. У Адамов другой окрас, который помогает мне понять, насколько микс ровный или динамичный. С Genelec работа похожа на серьезный глубокий разговор, полный критики, а затем в дело вступают Adam и отправляют меня в волшебное приключение.
Почему твое цифровое пианино находится вдали от компьютера? Такое решение было принято для фокусировки на инструменте или просто из соображений эргономики?
Так я выступаю, это мой сетап на сцене: моя миди-клавиатура Arturia находится всегда справа от пианино. А это значит, что я фокусируюсь на игре, а не на куче различных устройств передо мной. Я пытаюсь поймать правильный баланс между игрой вживую и продюсерской деятельностью.Насколько для тебя важны аппаратные эффекты во время написания музыки?
Педали Eventide TimeFactor и Space полностью вдохновляют мой фирменный звук и успели стать уже чем-то родным. Я импровизирую с ними, когда пою и играю на пианино, мне нравится их дизайн. Они работают почти как маленький ноутбук, размещенный в педали, поэтому мне нравится с ними работать, они никак не мешают моему творческому потоку.Сколько времени в неделю ты проводишь в студии?
Скажем так, я пытаюсь выходить на улицу на 60-минутную тренировку один раз в день, а в остальное время музыка, если я не сплю... К счастью, у меня есть дочь, из-за которой не получается уходить в одержимые творческие запои. На самом деле, зачастую лучшие прорывные идеи приходят ко мне в голову, когда я нахожусь вне студии, езжу на велосипеде или разговариваю с деревьями.Как ты используешь свою студию?
В основном как комнату для написания музыки. Я сочиняю, записываю, экспериментирую, редактирую и свожу все свои работы здесь и отношусь к ней как к специальному пространству, куда я могу пойти мечтать. Иногда приятно просто сидеть на полу наедине со своим оборудованием. Я распродала почти все свои устройства, и теперь у меня остались только те, которые я использовала каждый день для всех своих проектов. Сейчас мой стол всегда в порядке, а мне удалось настроить свой творческий процесс так, что он стал намного проще и эффективнее, чем раньше. Мне кажется, что нет ничего более печального, чем видеть, как все эти синтезаторы вокруг просто стоят без дела.В творческом процессе часто задумываешься, как ту или иную часть можно будет сыграть на живом выступлении?
Делай так, чтобы это звучало хорошо в данный конкретный момент, сохрани проект и не усложняй его до такой степени, что не сможешь воспроизвести его позже. Это новый способ работы для меня. Я начинала с того, что много раз записывала одну и ту же партию, леерила, семплировала звуки, выжимала максимум из моего секвенсора. Но такой подход всегда приводил к тому, что уже было невозможно дальнейшее исполнение треков вживую, а это означало, что мне нужно было переключаться на диджейский проект и просто воспроизводить свои треки. Все это на самом деле не отражало мой вайб как музыканта, так что теперь у меня есть установка «Сделай так, чтобы она звучала хорошо в данный момент». Так что сейчас я могу играть в студии или на сцене, и это мой звуковой пузырь, мое личное пространство, независимое от остального мира.Что следующее у тебя в списке покупок для студии и почему?
Компрессор. На самом деле я почти не работаю со сжатием, просто навешиваю иногда на лид-партию. Я думаю, что если вы выберете правильную комбинацию звуков и сделаете толковую аранжировку, вам не нужно будет ничего сжимать, если только вы не хотите получить от компрессора особого эффекта. Мне нравится оставлять много хедрума для мастеринг-инженера, чтобы затем сжать то, что необходимо в конце творческого процесса. То же самое касается и эквалайзера, если только я не хочу сделать с ним что-то особенное или поместить что-то далеко вперед/назад и т.д.Есть ли что-то, что тебе хотелось бы изменить в своем сетапе?
Нет! Я провела целый год, планируя свой новый сетап, и это того стоило. Я захожу, включаю нужные мне устройства и приступаю к работе. Это потрясающе. Я настоятельно рекомендую потратить некоторое количество времени на оптимизацию вашего сетапа, чтобы он действительно работал с вами, это очень раскрепощает и вдохновляет. Но это требует большого терпения, что мне очень не нравится, однако, это просто необходимо сделать.О каком устройстве ты мечтаешь?
Возможно, пара компрессоров Tube-Tech.Какой лучший совет ты можешь дать начинающим продюсерам?
В этом деле нет правил.Какой совет ты бы дала тому, кто только начинает строить студию?
Скачайте и попробуйте как можно больше демо-версий различного софта. Во-первых, инвестируйте в действительно мощный ноутбук. Все остальное будет постоянно меняться и развиваться, как и вы, и ваша музыка, поэтому изначально заострите внимание на самом важном и убедитесь, что вы отлично знаете, как использовать то, что вы имеете по максимуму. Вы можете писать потрясающую музыку с бюджетными наушниками и ноутбуком, вам не нужна целая студия для творчества. Студия нужна позже, если вы хотите работать профессионально, но не сидите на месте и не ждите чего-то: просто наслаждайтесь кучей потрясающих демо-версий или бесплатными музыкальными программами. И, конечно, смотрите туториалы на YouTube.Перечисли основные компоненты своей студии.
MacBook Pro, Earthworks Audio M30, Earthworks Audio SRV40V, Eventide Time Factor, Eventide Space, Arturia synths collections, контроллер Arturia Key Lab, SSL X Logic Alpha VHD Pre, RME Fireface UFX II, Genelec 8050, Ableton Live, Logic Pro, стол Zoar Cherrywood, Kawai MP11, Adam A7X и многое другое.Оригинальное интервью.
Все
7
Студийные мониторы и сабвуферы
1
Миди-клавиатуры
6
- Комментарии
Загрузка комментариев...