Как сделать хаус бит
Небольшой туториал о том, как сделать несложный зажигательный хаус бит с большим количеством сатурации.
Шаг 1
Все начинается с бас-барабана. Загружаем Kick Drum 1 (из приложенных ван-шотов) в инструмент ableton drum rack и программируем паттерн 4 × 4 с синкопированным и смещенным ударами в каждом такте для разнообразия партии. Сокращаем хвост кика с помощью огибающей амплитуды в Simpler, а затем добавляем дисторшна плагином Saturator, увеличивая параметр Drive примерно до 15 дБ.
Шаг 2
Далее добавляем Kick Drum 2 и копируем для него тот же паттерн, что и в предыдущем шаге. Пропускаем этот семпл через другой плагин Saturator, используя примерно те же настройки, для придания звуку большего акцента. После эквализируем эту дорожку, убирая все, что ниже 160 Гц. Такие нехитрые действия позволят добиться хорошей атаки нашего кика.
Шаг 3
Затем подключаем римшоты к нашему ритму, загрузив сэмпл Rim shot 1 перед синкопированным киком на первом такте, а на втором – один на слабую долю перед третьим киком и синкопой сразу после него. Убираем транзиенты, выкручивая Attack, а также сокращаем Decay и Sustain для получения более быстрого удара.
Шаг 4
Теперь добавим четыре сэмпла 909 томов, чтобы придать нашей партии немного энергии. Мы используем комбинацию низких, средних и высоких томов, чтобы создать приятный грув. Хитрость заключается в том, что нужно экспериментировать с различными сэмплами, размещая их как в смещенных, так и в синкопированных позициях.
Шаг 5
Наконец, добавим рабочий барабан. Программируем на каждый второй удар, опуская питч вниз на -8 полутонов для более глубокого тона, который хорошо работает с киком. Навешиваем еще один плагин Saturator, устанавливая параметр Drive около 9 дБ и выбирая режим Hard Curve. На этом же этапе добавляем сэмпл Cowbell, программируя синкопированный удар в первом такте и сильно смещенный во втором, опять же для придания вариативности между двумя тактами. Все перкуссионные звуки работают согласно правилу «Вопрос-Ответ» между двумя партиями, а вся ритм-секция обладает очень большой энергией. И это мы даже не использовали хай-хеты.
Шаг 6
Для групповой обработки добавляем плагин Drum Buss с настройкой Drive около 25%. Также слегка увеличиваем Transients, чтобы усилить атаку, и добавляем немного Boom для расширения низкочастотных гармоник.
- Комментарии
Загрузка комментариев...